Кому нужен кальянный аутсорсинг?
•
Ресторанам. Целевая аудитория ресторанов - это люди с уровнем доходов от выше среднего. Средний чек за кальян может начинаться от 350 грн.
Соответственно в таких заведениях кальяны и табаки должны быть премиум-качества, а так же идеально разработанное меню с авторскими рецептами.
•
Сетевым заведениям. Тем более. В сетевых заведениях сложнее всего поддерживать достойное качество, так как за всем не уследишь. Целевая аудитория - люди со средним уровнем дохода. Средний чек за кальян – от 250 грн. Из-за цены спрос на кальяны будет выше, чем в ресторанах, значит и оборот можно сделать хороший. А аутсорсинг качеством услуг может увеличить этот оборот вдвойне.
• Кальянным под открытым небом. Нет смысла маленьким заведениям закупать на сезон кальяны. Выгоднее сотрудничать.
•
Кофейням.
Заведения без коктейльной карты и алкоголя тоже актуальны. Очень многие предпочитают курить кальян с чаем или другими горячими напитками.
Факторы, которые влияют на результат сотрудничества.
Результат будет зависеть то обеих сторон. Что это значит?
Тогда как компания по аутсорсингу готова дать:
• Оригинальные брендовые кальяны и их составные;
• Большой ассортимент табаков;
• Угли;
• Мундштуки;
• Меню, разработанное под заведение;
• Авторские вкусы табаков;
• Опытных кальянщиков или обучение имеющегося персонала;
• Учет закупок;
• Индивидуальный подход;
• Чистоту рабочего места и кальянов;
• Возможный план по продвижению и увеличению продаж.
То, все что нужно от заведения это:
• Уют и атмосфера;
• Стильный интерьер;
• Вежливый и грамотный персонал;
• Умеренные цены.
• Честность и открытость к сотрудничеству.
Как заведение может увеличить свою прибыль за счет аутсорсинга (на примере ресторана Park Land)?
Ответ прост: увеличивает чек ресторана наличие кальяна в меню и умение его продать!
Ресторан Park Land находиться по адресу Оболонский проспект. Это небольшое, но отдельное здание, которое расположено в зелёной зоне с видом на озеро.