Кальянный аутсорсинг: нужен ли он заведениям?



Оля Скоренко, 30/03/2021
Что такое кальянный аутсорсинг, его сезонность, преимущества и как на этом можно заработать?
 
Привет! На связи снова кальянный сервис «Meduza».

На улице наконец-то тепло, а это значит, что скоро все-все рестораны, кофейни, кальянные откроют свои террасы и все будут чилить на свежем воздухе, попивать клубничный лимонад и курить кальян конечно. И представь, что сегодня у нас с тобой бизнес-встреча по этому поводу. Не забудь взять блокнот с ручкой. Будет много интересной информации.
Так вот, анализируя динамику популярности запроса «кальян» в Google Trends начиная с марта, показатели начинают активно расти. А это значит, что в приоритетах посетителей будут те заведения, в которых можно будет покурить кальян. Да, даже несмотря на карантин и ситуацию в стране, люди все равно будут хотеть отвлечься, расслабиться, отдохнуть. В общем, цель заведений все это организовать.

Цена вопроса? Ну один приличный кальян (только кальян, не учитывая табаки, угли, расходники и т.д) будет стоить ~4500 грн. Тогда минимальная закупка, а это примерно 20 шт. кальянов, обойдется в 90 000 грн. А еще нужен персонал, который во всем разбирается и будет заниматься этим. Вот и получается, что не все заведения готовы к таким растратам.

Как решить эту задачу и все-таки повысить средний чек заведения без риска и удара по бюджету?

Думаем, ты не раз слышал о такой услуге как аутсорсинг.
Что это такое?

Аутсорсинг – это передача по договору обязанностей одной компании другой на длительный период. Эта услуга очень популярна во всех сферах, больше всего в финансовой и бухгалтерском учёте.

То же самое можно сказать и про кальянный аутсорсинг. В первую очередь это лучшее решение для любого заведения не специализирующегося на кальянах.

В чем преимущества кальянного аутсорсинга?

1. Отсутствие вложений.
Суть в том, что большинство компаний, которые предлагают эту услугу, берут все расходы и персонал на себя и работают за процент от продаж.

2. Экономия места.
Для работы кальянщика понадобится всего лишь рабочий стол и 5 м2 пространства.

3. Организация от А до Я.
Если у вас нет опыта в кальянном бизнесе, нет времени изучать эту сферу, ограниченный бюджет, то это не повод не продавать кальяны. Все вопросы решает компания, которая предоставляет услугу аутсорсинга.
4. Партнерство на взаимовыгодных условиях.
Чаще всего это 50/50 или 40/60 процентов от продаж.

5. Защита двух сторон.
Перед сотрудничеством обговариваются нюансы, условия, риски, составляется юридический договор и учитываются законы.

6. Стимулирование посетителей к заказам.
К кальяну чаще всего дополнительно заказывают чай, лимонады, коктейли, десерты.

7. Рост качества обслуживания.
Заведение полностью сфокусировано на своем профиле, а ответсвенность за качество кальянов, обслуживание гостей кальянщиками полностью берет на себя компания.

8. Привлечение новых посетителей.
Сейчас люди чаще всего выбирают заведения, в которых есть вкусный кальян, приятная атмосфера и обслуживание. И приходят не одни, а приводят друзей, а те друзья приводят своих друзей. Сарафанное радио всегда работает.

9. Повышение узнаваемости и лояльности к заведению.
Ты же 100% когда-то говорил «Пойдемте лучше в «Здесь название твоего любимого заведения». Я там был уже много раз. Там всегда вкусные, дымные кальяны и приятное обслуживание».

Когда лучше всего обращаться к услуге аутсорсинга?
Google Trends говорит, что по запросу «кальян» в Украине за 12 месяцев по 100 бальной шкале был такой результат:

• 29 марта – 4 апреля 2020 г. – 46 баллов;
• 10 – 16 мая 2020 г. – 68 баллов;
• 7 – 13 июня 2020 г. – 85 баллов;
• 28 июня – 4 июля 2020 г. – 100 баллов;
• 26 июля – 1 августа 2020 г. – 98 баллов;
• 30 августа – 5 сентября – 64 балла.

То есть сезонность кальянного аутсорсинга начинается с марта и идет на спад только с конца лета.
Кому нужен кальянный аутсорсинг?

Ресторанам.
Целевая аудитория ресторанов - это люди с уровнем доходов от выше среднего. Средний чек за кальян может начинаться от 350 грн.

Соответственно в таких заведениях кальяны и табаки должны быть премиум-качества, а так же идеально разработанное меню с авторскими рецептами.

Сетевым заведениям.
Тем более. В сетевых заведениях сложнее всего поддерживать достойное качество, так как за всем не уследишь. Целевая аудитория - люди со средним уровнем дохода. Средний чек за кальян – от 250 грн. Из-за цены спрос на кальяны будет выше, чем в ресторанах, значит и оборот можно сделать хороший. А аутсорсинг качеством услуг может увеличить этот оборот вдвойне.

• Кальянным под открытым небом.
Нет смысла маленьким заведениям закупать на сезон кальяны. Выгоднее сотрудничать.

Кофейням.
Заведения без коктейльной карты и алкоголя тоже актуальны. Очень многие предпочитают курить кальян с чаем или другими горячими напитками.

Факторы, которые влияют на результат сотрудничества.

Результат будет зависеть то обеих сторон. Что это значит?

Тогда как компания по аутсорсингу готова дать:

• Оригинальные брендовые кальяны и их составные;
• Большой ассортимент табаков;
• Угли;
• Мундштуки;
• Меню, разработанное под заведение;
• Авторские вкусы табаков;
• Опытных кальянщиков или обучение имеющегося персонала;
• Учет закупок;
• Индивидуальный подход;
• Чистоту рабочего места и кальянов;
• Возможный план по продвижению и увеличению продаж.

То, все что нужно от заведения это:

• Уют и атмосфера;
• Стильный интерьер;
• Вежливый и грамотный персонал;
• Умеренные цены.
• Честность и открытость к сотрудничеству.

Как заведение может увеличить свою прибыль за счет аутсорсинга (на примере ресторана Park Land)?

Ответ прост: увеличивает чек ресторана наличие кальяна в меню и умение его продать!

Ресторан Park Land находиться по адресу Оболонский проспект. Это небольшое, но отдельное здание, которое расположено в зелёной зоне с видом на озеро.
Внутри есть несколько залов, поэтому гостям, которые приехали просто пообедать и тем, кто приехал покурить кальян будет комфортно.

Кальяны и кальянщика в ресторан предоставляет компания по аутсорсингу и повышает средний чек на 350 грн и выше, а чек банкета на 1500 грн и выше. Ресторан использует услуги аутсорсинга по сезону, а это значительно экономит бюджет и место, ведь закупленные кальяны не простаивают.

Хочешь так же? Тогда пиши нам на почту: kyiv.meduza@gmail.com

А если ты все ещё сомневаешься в выгоде аутсорсинга, то тем более пиши нам на почту kyiv.meduza@gmail.com и перед началом сотрудничества мы проведём недельный тест-драйв в твоём заведении и покажем результат!
Хотите узнать больше о деталях сотрудничества?
Переходите по ссылке
Made on
Tilda